Оставить заявку +7 (499) 346-85-78
Сергей Шевченко
Эксперт по построению и развитию Отделов продаж,
бизнес-ускоритель

Тренинг для менеджеров



На сегодняшний день компании, заказывая тренинг, сталкиваются с 7 основными проблемами:

 

1) Результат тренинга не приносит желаемого результата
2) Тренер ориентируется на запрос клиента, а не на реальную картину происходящую в Отделе продаж

3) У читающего тренинг нет опыта в построении и развитии реальных Отделов продаж
4) Перед тренингом не проводится диагностика Отдела продаж в реальном времени – основа материала предоставляемого на тренинге
5) Отсутствует опыт в данном сегменте рынка

6) Нет системы контроля роста показателей у менеджеров после тренинга
7) Нет методики обучения на реальных клиентах

 

Предлагаемая методика достижения результата:

 

1. Результат планируется до начала тренинга
2. Программа тренинга основывается на реальном положении дел в Отделе продаж

3. Тренинг проводится экспертом по построению и развитию Отделов продаж
4. Полученные знания немедленно отрабатываются в режиме реального времени

«ПРОДАЖИ МАКСИМУМ»

Корпоративный тренинг для менеджеров по продажам


Продолжительность: 1-2 дня


Цель: развитие Отдела продаж компании и увеличение продаж


Этот тренинг для компаний, в которых стоят задачи:

  • Повысить эффективность существующего Отдела продаж

  • Увеличить продажи, выполнять и перевыполнять план продаж

  • Повысить прибыль компании

  • Повысить мотивацию и результативность сотрудников Отделов продаж

  • Расширить клиентскую базу и каналы сбыта

  • Использовать все ресурсы компании и рынка


Работа с сотрудниками компании начинается еще до тренинга. 
Мы анализируем информацию о продажах в компании и адаптируем материал под компанию.
На тренинге рассматриваем конкретные задачи компании и Отдела продаж.


5 этапов эффективной совместной работы

  1. Аудит Отдела продаж перед тренингом: выявляются сильные и слабые стороны компании, сотрудников Отдела продаж.

  2. Корректировка материала тренинга с учетом реальной ситуации в продажах Вашей компании.

  3. Тренинг: на занятиях руководитель и менеджеры получают знания, необходимые Вашей компании для достижения запланированных результатов.

  4. Работа с руководителями в части управления изменениями, контроля выполнения полученных знаний, передача компетенций

  5. Фиксация результатов после тренинга, рекомендации от тренера

Модули тренинга

  1. Этапы продаж в компании:

  • Цель

  • Показатели

  • Влияние на конечный результат


     2. Наш продукт: преимущества и отличия
     3. Кому мы продаем?

      • Кто конкретно является Лицом Принимающим Решение (ЛПР)
      • Особенности работы с каждым видом ЛПР
      • Виды ЛПР

        Первый этап продаж: холодный звонок, проход секретаря, выход на ЛПР

      • Цель этапа

      • Техники

      • Создание речевого модуля

      • Работы в паре с тренером и с коллегами

      • Работа вживую с клиентом

      • Техника «партнерство» при совершении холодного звонка

      1. Второй этап продаж: переговоры с ЛПР, назначение встречи

      • Генеральная цель этапа

      • Техники

      • Создание речевого модуля

      • Работы в паре с тренером и с коллегами

      • Работа вживую с клиентом

      1. Третий этап продаж: проведение встречи с клиентом/переговоры

      • Выяснение потребностей, условий

      • Техника задавания вопросов и получения нужной информации

      • Алгоритм проведения встречи

      • Аргументация

      • Технико-экономическое обоснование

      • Работы в паре с тренером и с коллегами

      1. Работа с возражениями

      • Причины

      • Разновидности

      • Предупреждение

      • Техники и примеры работы с конкретными возражениями в В2В и В2С

      • Техника СПИН

      • Техника СИИППР

      • Работы в паре с тренером и с коллегами

      1. Четвёртый этап продаж: заключение сделки

      • Способы заключения сделки

      • Получение дополнительной информации

      • Краткосрочные циклы сделки и долгосрочные

      • Работы в паре с тренером и с коллегами


      +++ сотни фишек для менеджеров от тренера


      1. Мотивация для менеджеров

      • Система достижения результата в работе

      • Достижения личных результатов через результаты в продажах

          10. Переговоры со статусными клиентами

          11. Жёсткие переговоры

          12. Разрешение конфликтных ситуаций

          13. Работа с дебиторской задолженностью


      Преимущества работы с нами


      Тренинг ведет эксперт по построению и развитию Отделов продаж.
      Лидер корпоративного рынка в сфере развития продаж.
      Автор нескольких сотен проектов в РФ и СНГ.
      За основу берётся практика и реальный опыт.


      • Даем методику достижения измеримого результата

      • Берем за основу конкретную ситуацию в Отделе продаж компании

      • Полученные знания отрабатываются Вашими сотрудниками в режиме реального времени


      Записаться на тренинг

      «Построение Отдела продаж: от стартапа до международной компании»