Оставить заявку +7 (499) 346-85-78
Сергей Шевченко
Эксперт по построению и развитию Отделов продаж,
бизнес-ускоритель

«Построение Отдела продаж: от стартапа до международной компании»


Тренинг для собственников и руководителей высшего звена


Продолжительность: 1 день (6 часов теории + 2 часа практики)


Цель: получить инструменты создания эффективной Системы продаж и достигнуть запланированных результатов


Этот тренинг для вас, если Вы нацелены:

  • Создать сильную Систему продаж с нуля

  • Создать более эффективную Систему продаж в компании

  • Понять, как увеличить продажи и нанимать нужных менеджеров

  • Понять, как продавать и зарабатывать больше


а также если в Вашей компании:

  • Нет четкого плана увеличения продаж

  • Нет достаточной и справедливой мотивации в Отделе продаж

  • Система подбора не поставляет профессиональных продавцов и действует слишком долго

  • Нет прироста новых клиентов

  • Снижение общего уровня продаж, уход клиентов к конкурентам

  • Высокий процент потери клиентов на уровне переговоров

  • Руководитель Отдела продаж не справляется со своими функциями

  • Нет генерального плана развития продаж с выбором более 20 каналов продаж и просчетом эффективности каждого канала

  • Не принимается в расчет текущее состояние рынка и ресурсов компании


Чтобы в корне изменить ситуацию,

решать вопросы нужно комплексно и подходить к работе системно.


Для этого мы:

  • Определим возможные пути развития компании и

  • Спланируем Систему продаж с учетом имеющихся ресурсов

  • Получим правильную информацию о рынке и точные данные о клиентах

  • Верно расставим приоритеты

7 этапов достижения цели

1. Создадим пошаговый алгоритм развития каждого направления (какого? Чего?). Описанный в действиях, сроках, ресурсах и результатах

2. Разработаем для каждого канала продаж книгу продаж, набор речевых модулей, алгоритмы встреч

3. Рассмотрим мотивационную систему для персонала, основанную на действиях и получении запланированного результата

4. Сформируем структуру Отдела продаж и системы управления

5. Выявим систему набора персонала, максимально подходящего для выполнения поставленной задачи со сроком набора не более 2-3 недель

6. Разработаем полноценную систему обучения для менеджеров и руководителей Отдела продаж

7. Разработаем полноценный генеральный план развития компании



Модули тренинга

1. Аудит

Теория: Где мы находимся? Какие инструменты используем? Где наши клиенты?

Практика: разбор кейсов участников тренинга.


2. Каналы продаж

Теория: Какие из 20 каналов мы используем? Особенности коммуникаций в каждом канале. Стоимость каждого канала для компании. Эффективность различных каналов продаж.

Практика: разбор кейсов участников тренинга.


3. Использование каналов продаж

Теория: Пошаговые алгоритмы использования каждого канала продаж. Структура каналов продаж. Структура Отдела продаж.

Практика: разбор кейсов участников тренинга.


4. Сотрудники Отдела продаж

Теория: Обязанности сотрудников в каждом уровне и канале продаж. Мотивация персонала. Набор «нужного» персонала в сжатые сроки.

Практика: разбор кейсов участников тренинга.


5. Система контроля и управления

Теория: Система контроля в Отделе продаж. Общая система управления в компании. Человеческий контроль и автоматизация, преимущества и особенности. Руководитель Отдела продаж, его функции и обязанности.

Практика: разбор кейсов участников тренинга.


6. План развития компании

Теория: Создание плана развития компании минимум на 1 год. Система постановки задач. Система управления компанией. Поддержание темпов развития.

Практика: разбор кейсов участников тренинга. Вопросы участников.


7. Vip раздел

Разбор кейсов участников с vip билетами, не более 5 человек.



Для принятия решения ответьте на вопросы.

За минуту станут понятны слабые стороны Системы продаж Вашей компании.


Как Вы планируете продажи? Ставите планы, исходя из своих ожиданий, или делаете точный и понятный расчет, опираясь на статистику и рыночные показатели?


Как Вы выбираете руководителя отдела продаж? Ищете «суперначальника», который все построит сам, но, уходя, разрушит до основания, или подбираете правильного человека в заранее созданную систему?


Какие каналы продаж вы используете? Самые очевидные: холодные звонки, контекстную рекламу и выставки? Или находите более 20 способов коммуникации с потенциальными клиентами?


Кого вы ищете для Отдела продаж? «Звездных» менеджеров по продажам, преследующих исключительно свои интересы, лояльных «середнячков» или людей с нужным потенциалом, из которых вы сможете сделать профессионалов?


Как вы обучаете людей продавать? Предлагаете читать рекламные буклеты, отправляете на тренинги или составляете профессиональную программу развития в Вашей компании?


Как вы контролируете продажи? В конце квартала заглядываете в финансовый отчет, трясете начальника Отдела продаж или умело пользуетесь современной CRM-системой?


Как работают ваши продавцы? Сидят в ожидании входящих обращений и пользуются исключительно природным даром общения с клиентом или активно работают, используя проработанные схемы? Используют ли они речевые модули, алгоритмы проведения встреч и переговоров?



Записаться на тренинг

Тренинг для менеджеров
Набрать за 60 минут