Оставить заявку +7 (499) 346-85-78
Сергей Шевченко
Эксперт по построению и развитию Отделов продаж,
бизнес-ускоритель

Сергей Шевченко:
бизнес тренер и консультант по построению и развитию Отделов продаж


● Эксперт и консультант по созданию и развитию Систем продаж, лидер корпоративного рынка России и СНГ


● Генеральный директор консалтинговой компании в сфере построения Систем продаж «Топ-департамент» и проекта «Отдел-продаж-под-ключ.рф»


●  Бизнес-ускоритель с 15-летним практическим опытом. Консультант по увеличению продаж товаров и услуг.


●  Автор сотен успешных проектов в РФ и СНГ с максимальным процентом роста продаж и прибыли


●  Владелец нескольких бизнесов


●Преподаватель ведущих школ MBA, автор и ведущий тренингов

О работе эксперта и консультанта по продажам и не только

Где деньги? Я практик, и в этом мое преимущество: знаю, что такое бизнес и реальные продажи. Знаю, где Ваши деньги, которые Вы не дополучаете. И на практике покажу, что возможности Вашего бизнеса намного выше сегодняшних.


Начало. Однажды моих идей стало больше, чем могла реализовать компания, в которой я работал. Я был директором по продажам и развитию. Построил работу отдела так, что клиенты не только покупали у нас продукцию, но и обращались ко мне, чтобы я научил их менеджеров продавать. Тогда я понял, что пора вести собственные проекты.


Парадоксы. Собственники бизнеса думают, что продажи – это проще, чем построить завод и выпустить продукт. И часто уверены, что сейчас не время для развития.


Ошибки и выводы. У меня были заказы, которые не привели к результатам. Поэтому я давно перестал брать проекты, в которых руководителям не передаются компетенции для дальнейшего управления Системой продаж.


Опыт. 15 лет работы показали, что 9 компаний из 10 используют потенциал Отдела продаж всего на 30%.


Лучший результат. Профессиональный: увеличение продаж компании в 17 раз за 3 месяца. Личный: восхождение на высочайшую точку Африки, гору Килиманджаро - 5950 метров, за 4,5 дня.


О личном. У меня 7-летняя дочка, с ней интересно и весело – все снова как в детстве. При этом управлять собственным ребенком оказалось сложнее, чем отделом сотрудников. Общаясь с дочкой, я снова и снова учусь договариваться с человеком, на которого мог бы и повлиять. Но зачем? Продавцу важно быть не только коммерсантом, но и дипломатом.